Психология цвета в интерьере

Психология цвета в интерьереПри планировании оформления интерьера любого помещения (магазин, офис, банк, квартира) в первую очередь следует отталкиваться от корпоративного стиля, но главное – не переусердствовать. Одно дело, когда приемная воспринимается как сплошное яркое пятно, другое, когда в стиле корпоративных цветов оформлен логотип либо буклет компании.

Выбирая необходимый цвет, для начала, обязательно подумайте, какое эмоциональное впечатление вы хотите воспроизвести на клиента или покупателя. К примеру, оформляя стойку рисепшн, вспомните простые психологические правила выбора цветов. Синий и зеленый цвет успокаивают нервную систему, а красный, наоборот, возбуждает. Желтый цвет воспринимается в качестве чего-то легкого, фиолетовый – тяжелого, оранжевый – кричащего, зеленовато-синий – влажного, а желто-коричневый – сухого.

Комбинируйте цвета, разбавляйте и смешивайте их! К примеру, ярко-красный цвет является символом страсти и активности, но если добавить в него белый цвет, это уже будет розовый цвет, который символизирует нежность. Золотой, красный и синий – это самое праздничное сочетание цветов.

В помещениях для переговоров советуют использовать голубой цвет, так как он способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских отношений. Парадокс, но, близкий к нему синий цвет, наоборот, снижает работоспособность и рассеивает внимание работников.

Снижению кровеносного давления, снятию головной боли, усталости и раздражительности способствует зеленый цвет. Он успокаивает нашу нервную систему.

Также успокаивающе действует переход желтого и синего цветов. Если пол коричневого цвета, по нему ступают уверенно, а по розовой поверхности, наоборот, ходят с опаской. Хорошему настроению и творческому мышлению способствует желто-оранжевый цвет ламп. Кипельно-белый цвет действует на нервную систему раздражающе.

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Полезные советы